Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сороковикова, Валентина Ивановна (кандидат философских наук; доцент)
Заглавие : Новые образовательные средства социально-гуманитарного знания: портфолио
Серия: Образовательные технологии
Место публикации : Ученый совет. - 2017. - № 7. - С.64-70: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2017/7). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 70 (3 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академии хорового искусства--вузовские дисциплины--вузы--высшие учебные заведения--гуманитарные дисциплины--дисциплины--изучение эстетики--методы обучения студентов--московские вузы--обучение эстетике--общественно-гуманитарные дисциплины--оценка знаний студентов--подготовка кадров--портфолио студентов--преподавание гуманитарных дисциплин--преподавание эстетики--рабочие тетради--социально-гуманитарные знания--студенческое портфолио--творческие вузы--учебное портфолио--учебные дисциплины--эстетика
Аннотация: В статье доказывается, что вся совокупность социально-гуманитарных знаний направлена на формирование фундаментальных профессиональных и этических установок, ценностных ориентиров, на обогащение жизненного общего и культурного кругозора, оснащает будущего специалиста глубоким понимаем роли культуры в духовной жизни как общества в целом, так и каждого отдельного человека. Знание гуманитарных дисциплин прививает будущему специалисту устойчивые практические навыки социального, философского, эстетического мышления, формирует способность анализировать нестандартные ситуации, обобщать полученный опыт, информацию и на этой основе оперативно принимать ответственные решения, что совершенно необходимо в труднопредсказуемых условиях реальной профессиональной деятельности.

Доп.точки доступа:
Академия хорового искусства им. В. С. Попова