Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Бодянская, София Юрьевна (магистрант) Заглавие : Особенности молодежного потребления культурной продукции (по материалам групповой дискуссии) Серия: Социология культуры Место публикации : Вопросы культурологии. - 2017. - № 5/6 (май-июнь). - С.77-82. - ISSN 2073-9702 (Шифр vocu/2017/5/6). - ISSN 2073-9702 Примечания : Библиогр.: с. 82 (3 назв.) УДК : 316.34/.35 ББК : 60.54 Предметные рубрики: Социология Социология групп Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): групповые дискуссии--кинематограф--культурная продукция--литературная продукция--молодежь--музейная продукция--музыкальная продукция--потребительские практики--социальные компетенции--театральная продукция--ценностные ориентации Аннотация: Потребление культурной продукции занимает особое место в группе потребительских практик современной молодежи. Через потребление культурной продукции молодыми людьми реализуются важные задачи формирования ценностных ориентаций и выработки социальных компетенций. В статье представлено потребление пяти ведущих видов культурной продукции - музыкальной, кинематографической, литературной, музейной и театральной. |