Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Кисляков М. М. (доктор политических наук; доцент) Заглавие : Региональный политический маркетинг как составная часть публичной политики Серия: Научные сообщения Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: История. Политология. Социология. - 2017. - № 2. - С.45-48. - ISSN 0234-5439 (Шифр vvip/2017/2). - ISSN 0234-5439 Примечания : Библиогр.: с. 48 (11 назв.) УДК : 32.001(470+571) + 32 ББК : 66.1(2) + 66.09 Предметные рубрики: Политика. Политология История политической мысли России и СССР Смежные политологические дисциплины Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политико-психологические факторы--политический маркетинг--публичная политика--региональный политический маркетинг--современная политика--социально-политические факторы--социально-экономические факторы Аннотация: Рассматривается региональный политический маркетинг как составная часть публичной политики. При этом определяются основные направления воздействия политического маркетинга на публичную политику в регионах России. |