Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кисляков М. М. (доктор политических наук; доцент)
Заглавие : Региональный политический маркетинг как составная часть публичной политики
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: История. Политология. Социология. - 2017. - № 2. - С.45-48. - ISSN 0234-5439 (Шифр vvip/2017/2). - ISSN 0234-5439
Примечания : Библиогр.: с. 48 (11 назв.)
УДК : 32.001(470+571) + 32
ББК : 66.1(2) + 66.09
Предметные рубрики: Политика. Политология
История политической мысли России и СССР
Смежные политологические дисциплины
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политико-психологические факторы--политический маркетинг--публичная политика--региональный политический маркетинг--современная политика--социально-политические факторы--социально-экономические факторы
Аннотация: Рассматривается региональный политический маркетинг как составная часть публичной политики. При этом определяются основные направления воздействия политического маркетинга на публичную политику в регионах России.