Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Виноградова, Светлана Михайловна (доктор политических наук, профессор), Рущин, Дмитрий Александрович
Заглавие : Маркетинговая революция и современные медиа: quo vadis?
Серия: Рецензии
Место публикации : Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Политология, международные отношения. - 2017. - Т. 10, вып. 1. - С.91-94. - ISSN 2411-121X (Шифр vv26/2017/10/1). - ISSN 2411-121X
Примечания : Библиогр.: с. 94 (1 назв.). - Рец. на кн.: Newman B. The marketing revolution in politics: what recent U. S. presidential campaigns can teach us about effective marketing = Маркетинговая революция в политике: как прошлая президентская кампания в США может научить нас эффективному маркетингу. - Toronto : Rotman–University of Toronto Press, 2016
УДК : 005.521:32 + 002
ББК : 66.06 + 76
Предметные рубрики: Политика. Политология
Прикладная политология --США, 20 в. кон.; 21 в. нач.
Средства массовой информации
СМИ в целом --США, 20 в. кон.; 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми--американская политика--маркетинговые инструменты--маркетинговые методы--монографии--политическая реклама--политические кампании--политический маркетинг--президентские кампании--рецензии
Аннотация: Рецензируемая монография посвящена маркетинговым технологиям, используемым в американских политических кампаниях за последние 50 лет.

Доп.точки доступа:
Рущин, Дмитрий Александрович (кандидат исторических наук); Ньюман, Б. (эксперт в сфере политического маркетинга)