Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Виноградова, Светлана Михайловна (доктор политических наук, профессор), Рущин, Дмитрий Александрович Заглавие : Маркетинговая революция и современные медиа: quo vadis? Серия: Рецензии Место публикации : Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Политология, международные отношения. - 2017. - Т. 10, вып. 1. - С.91-94. - ISSN 2411-121X (Шифр vv26/2017/10/1). - ISSN 2411-121X Примечания : Библиогр.: с. 94 (1 назв.). - Рец. на кн.: Newman B. The marketing revolution in politics: what recent U. S. presidential campaigns can teach us about effective marketing = Маркетинговая революция в политике: как прошлая президентская кампания в США может научить нас эффективному маркетингу. - Toronto : Rotman–University of Toronto Press, 2016 УДК : 005.521:32 + 002 ББК : 66.06 + 76 Предметные рубрики: Политика. Политология Прикладная политология --США, 20 в. кон.; 21 в. нач. Средства массовой информации СМИ в целом --США, 20 в. кон.; 21 в. нач. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми--американская политика--маркетинговые инструменты--маркетинговые методы--монографии--политическая реклама--политические кампании--политический маркетинг--президентские кампании--рецензии Аннотация: Рецензируемая монография посвящена маркетинговым технологиям, используемым в американских политических кампаниях за последние 50 лет. Доп.точки доступа: Рущин, Дмитрий Александрович (кандидат исторических наук); Ньюман, Б. (эксперт в сфере политического маркетинга) |