Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Цукерман, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; профессор; ведущий научный сотрудник), Обухова, Ольга Леонидовна, Шибанова, Наталья Александровна Заглавие : Понимание информационного текста как метапредметный результат начального обучения Серия: Возрастная и педагогическая психология Место публикации : Вопросы психологии. - 2017. - № 2. - С.45-57. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2017/2). - ISSN 0042-8841 Примечания : Библиогр.: с. 56-57 (15 назв.) УДК : 159.922.7 ББК : 88.8 Предметные рубрики: Психология Детская психология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): метапредметные результаты обучения--младшие школьники--обучение--письменная речь--понимание информационного текста Аннотация: Представлен новый принцип формирования письменной речи младших школьников, выражающей детские мысли об учебном содержании. Представлено предположение, что культурной практикой, порождающей понятийные тексты и мотивирующей работу с ними, является перевод языка графических схем, описывающих существенные признаки изучаемых понятий, на язык слов. Доп.точки доступа: Обухова, Ольга Леонидовна (младший научный сотрудник); Шибанова, Наталья Александровна |