Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цукерман, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; профессор; ведущий научный сотрудник), Обухова, Ольга Леонидовна, Шибанова, Наталья Александровна
Заглавие : Понимание информационного текста как метапредметный результат начального обучения
Серия: Возрастная и педагогическая психология
Место публикации : Вопросы психологии. - 2017. - № 2. - С.45-57. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2017/2). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 56-57 (15 назв.)
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): метапредметные результаты обучения--младшие школьники--обучение--письменная речь--понимание информационного текста
Аннотация: Представлен новый принцип формирования письменной речи младших школьников, выражающей детские мысли об учебном содержании. Представлено предположение, что культурной практикой, порождающей понятийные тексты и мотивирующей работу с ними, является перевод языка графических схем, описывающих существенные признаки изучаемых понятий, на язык слов.

Доп.точки доступа:
Обухова, Ольга Леонидовна (младший научный сотрудник); Шибанова, Наталья Александровна