Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баранова, Марина Владимировна (доктор юридических наук; профессор)
Заглавие : Генезис рекламного законодательства в условиях становления правового государства в современное Российской Федерации: специфика, проблемы, перспективы
Серия: Право
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2016. - № 4 (40). - С.92-100. - ISSN 2072-3016 (Шифр izpo/2016/4). - ISSN 2072-3016
Примечания : Библиогр.: с. 99 (8 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языкахПримеч. в сносках
УДК : 351
ББК : 67.401.11
Предметные рубрики: Право
Управление в сфере хозяйственной деятельности --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): защита прав потребителей--индустрия рекламы--потребители рекламы--правовое государство--реклама--рекламная деятельность--рекламное законодательство--рекламодатели--рекламопотребители
Аннотация: Цель работы - подвергнуть анализу основные смысловые доминанты правового государства в тесной взаимосвязи с системой нормативных установлений, направленных на регламентацию рекламной деятельности, рассмотреть нормотворческую деятельность через призму существующих закономерностей развития юридической техники построения и содержания правовой регламентации рекламы, показать современные тренды, предложить перспективно возможные пути преодоления имеющихся проблем.