Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Баранова, Марина Владимировна (доктор юридических наук; профессор) Заглавие : Генезис рекламного законодательства в условиях становления правового государства в современное Российской Федерации: специфика, проблемы, перспективы Серия: Право Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2016. - № 4 (40). - С.92-100. - ISSN 2072-3016 (Шифр izpo/2016/4). - ISSN 2072-3016 Примечания : Библиогр.: с. 99 (8 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языкахПримеч. в сносках УДК : 351 ББК : 67.401.11 Предметные рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): защита прав потребителей--индустрия рекламы--потребители рекламы--правовое государство--реклама--рекламная деятельность--рекламное законодательство--рекламодатели--рекламопотребители Аннотация: Цель работы - подвергнуть анализу основные смысловые доминанты правового государства в тесной взаимосвязи с системой нормативных установлений, направленных на регламентацию рекламной деятельности, рассмотреть нормотворческую деятельность через призму существующих закономерностей развития юридической техники построения и содержания правовой регламентации рекламы, показать современные тренды, предложить перспективно возможные пути преодоления имеющихся проблем. |