Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Кошелев А. А. Заглавие : "Брендинг территорий": к вопросу о теоретико-методологических аспектах определения понятия Серия: Научный отдел . Социология Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2017. - Вып. 2. - С.133-135. - ISSN 1818-9601 (Шифр isg6/2017/2). - ISSN 1818-9601 Примечания : Библиогр. в примеч. УДК : 316.334.52 ББК : 60.59 Предметные рубрики: Социология Региональная социология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд-стратегии--брендинг--брендинг территорий--бренды Аннотация: В статье затрагиваются вопросы теоретико-методологического понятия "брендинг территорий" как важного компонента государственной политики современного российского общества. Автор акцентирует внимание на данном понятии, так как оно является ключевым в социально-экономическом развитии региона. Автор подробно рассматривает составляющие элементы этого понятия. |