Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кошелев А. А.
Заглавие : "Брендинг территорий": к вопросу о теоретико-методологических аспектах определения понятия
Серия: Научный отдел .
    Социология
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2017. - Вып. 2. - С.133-135. - ISSN 1818-9601 (Шифр isg6/2017/2). - ISSN 1818-9601
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 316.334.52
ББК : 60.59
Предметные рубрики: Социология
Региональная социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд-стратегии--брендинг--брендинг территорий--бренды
Аннотация: В статье затрагиваются вопросы теоретико-методологического понятия "брендинг территорий" как важного компонента государственной политики современного российского общества. Автор акцентирует внимание на данном понятии, так как оно является ключевым в социально-экономическом развитии региона. Автор подробно рассматривает составляющие элементы этого понятия.