Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенихин В. А.
Заглавие : Как увеличить эффективность лидогенерации, используя избыточный трафик?
Серия: Практика .
    Организация и управление
Место публикации : Банковское дело. - 2017. - № 8. - С.76-80: фот., рис. - ISSN 2071-4904 (Шифр bndl/2017/8). - ISSN 2071-4904
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--воронка продаж--избыточный трафик--интернет-маркетинг--кредиты--лидогенерация--лиды--микрофинансовые организации--партнерский маркетинг--перепродажа избыточного трафика--российский рекламный рынок
Аннотация: Все больше банков и микрофинансовых организаций обращаются к лидогенерации в Интернете для увеличения выдач кредитов физическим лицам. И перед банками встают вопросы: сколько платить за заявку (лид), за выданный кредит или кредитную карту и сколько – за каждый выданный заемный рубль, какова оптимальная конверсия "лид – выдача" для различных источников, а также другие специфичные, но важные вопросы. В статье сделана попытка ответить на них.