Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голд, Натали (преподаватель), Гугелев, Александр Владимирович, Чистякова, Светлана Витальевна
Заглавие : Влияние социальной миссии в стратегии успеха (на примере компании Unilever)
Серия: Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 1. - С.9-15. - ISSN 1994-5094 (Шифр vsge/2017/1). - ISSN 1994-5094
Примечания : Библиогр.: с. 15 (9 назв.)
УДК : 339.9
ББК : 65.298
Предметные рубрики: Экономика
Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия --США, 2015-2016 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество жизни--компании--конкурентоспособность--переработка отходов--социальная миссия--стратегия успеха--экология
Аннотация: В статье дан обширный фактографический материал, наглядно представляющий достижения и проблемы компании Unilever, что способствует формированию бенчмаркинга в отечественном бизнесе. Подробно рассмотрена деятельность наиболее успешной компании в мире, основные компетенции и конкурентные преимущества Unilever: ценности, непрерывное развитие, работа с кадрами, план устойчивого развития жизни, который включает в себя цели улучшить здоровье и хорошее самочувствие как минимум 1 миллиарду человек, сократить воздействие продукции и производства на окружающую среду и использовать 100% сельскохозяйственного сырья на устойчивой основе для повышения уровня жизни людей по всей цепочке создания стоимости. Кроме того, компания Unilever разработала 12 руководящих принципов кодифицирования корпоративной приверженности к ведению бизнеса, развивая лояльность сотрудников, уважая потребителей и окружающую среду. Компания Unilever имеет простую, но четкую цель – сделать устойчивое жизнеобеспечение обычным явлением. Приоритетом компании Unilever является постоянное уменьшение количества отходов и принятие круговой модели переработки отходов.

Доп.точки доступа:
Гугелев, Александр Владимирович (доктор экономических наук; профессор); Чистякова, Светлана Витальевна (кандидат экономических наук; доцент); Unilever, компания; Компания Unilever