Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Балакирева, Светлана Михайловна (кандидат экономических наук) Заглавие : Локализация рекламы в условиях глобализации экономики: психологический аспект Параллельн. заглавия :Localization of advertising under economic globalization: psychological aspect Серия: Внешнеторговое консультирование Место публикации : Российский внешнеэкономический вестник. - 2017. - № 3. - С.100-108: 4 рис. - ISSN 2072-8042 (Шифр vneb/2017/3). - ISSN 2072-8042 Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.Библиогр.: с. 108 (4 назв.). - Подстроч. примеч.Рез. англ. УДК : 33:659 + 159.99 ББК : 65.47 + 88.49 Предметные рубрики: Экономика Экономика рекламы Психология Другие виды отраслевой психологии Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внешнеторговые компании--глобализация экономики--зарубежная реклама--локализация рекламы--международные рынки--психологический аспект--психология рекламы--реклама--реклама товаров--реклама услуг--российская реклама--российские компании--товарная реклама--эффективность рекламы Аннотация: Продвижение товаров российских компаний на международные рынки актуализирует проблему создания эффективной рекламы товара или услуги. Раскрываются психологические проблемы локализации рекламы в условиях глобализации мировой экономики как необходимое условие успешного привлечения (и удержания) покупателей в разных странах. |