Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рычков, Сергей Юрьевич, Столярова, Гузель Рафаиловна, Рычкова, Надежда Васильевна, Маддахи, Машизи Джавад
Заглавие : Татарстанский рынок питания в концепте исламской экономики (маркетинговый и экономико-антропологический аспекты)
Серия: Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Актуальные проблемы экономики и права. - 2016. - Т. 10, № 4. - С.54-65: табл. - ISSN 1993-047X (Шифр apep/2016/10/4). - ISSN 1993-047X
Примечания : Библиогр.: с. 62-63 (25 назв. )Библиогр. в сносках
УДК : 338(470+571)
ББК : 65.9(2Рос)
Предметные рубрики: Экономика --Казань --Россия --Татарстан
Экономика России
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гастрономическая культура--исламская экономика--культура питания--мусульманская еда--рынки питания--татарская еда--халяль--харам
Аннотация: Проанализированы исследования отечественных и зарубежных ученых о сути и особенностях организации исламской экономики. Сформулированы выводы о том, что халяльные продукты питания прежде всего связаны с комплексом религиозных, а не гастрономических требований. При этом анализ представлений о еде в исламской гастрономической культуре показал, что основополагающей характеристикой еды является ее дозволенность. Для определения фактического представления о халяльной продукции среди мусульман было проведено исследование на рынке халяльной продукции г. Казани.

Доп.точки доступа:
Рычков, Сергей Юрьевич (кандидат исторических наук ; доцент); Столярова, Гузель Рафаиловна (доктор исторических наук ; профессор); Рычкова, Надежда Васильевна (кандидат исторических наук ; доцент); Маддахи, Машизи Джавад (кандидат исторических наук ; доцент)