Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Александрова, Анна Юрьевна (доктор географических наук; профессор) Заглавие : Интеграция событийных мероприятий в продвижение туристских дестинаций на принципах ко-брендинга Серия: Отраслевая и региональная экономика Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2015. - № 6. - С.135-162: табл., рис. - ISSN 0130-0105 (Шифр meko/2015/6). - ISSN 0130-0105 Примечания : Библиогр.: с. 158-162 (73 назв.) УДК : 338.48 ББК : 65.433 Предметные рубрики: Экономика Экономика туризма --Европа Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--идентичность бренда--маркетинг туристских дестинаций--событийные мероприятия--событийный маркетинг--туристские дестинации Аннотация: Статья посвящена потенциалу событийного маркетинга в создании бренда туристских дестинаций. Дана новая трактовка бренда туристской дестинации на основе зарубежного туристского опыта, что обеспечивает более целостный подход. |