Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гуревич Г. С.
Заглавие : Социальная ответственность крупного бизнеса: социологический феномен или рыночный механизм
Серия: Социально-политические реалии российского общества
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2005. - N 3. - С. 48-60 (Шифр msoc/2005/3)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-msoc05_000_003_0048_1Саратовская областная универсальная научная библиотекаN 3. - С. 48-60msoc05_000_003_0048_1, 3, 48-60
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 316.33
ББК : 60.5
Предметные рубрики: Социология-- Социология сферы общественной жизни
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная реструктуризация--социально-инновационные группы--социальная ответственность компаний--политика социальной ответственности--социальная политика--социально ответственные инвестиции--социальная ответственность бизнеса
Аннотация: О необходимости разработки и реализации новых схем организации эффективности менеджмента, корпоративного управления и привлечения инвестиций в бизнес, проблемы социальной реструктуризации.