Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Гуревич Г. С. Заглавие : Социальная ответственность крупного бизнеса: социологический феномен или рыночный механизм Серия: Социально-политические реалии российского общества Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2005. - N 3. - С. 48-60 (Шифр msoc/2005/3) Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-msoc05_000_003_0048_1Саратовская областная универсальная научная библиотекаN 3. - С. 48-60msoc05_000_003_0048_1, 3, 48-60 ISSN: XXXX-XXXX УДК : 316.33 ББК : 60.5 Предметные рубрики: Социология-- Социология сферы общественной жизни Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная реструктуризация--социально-инновационные группы--социальная ответственность компаний--политика социальной ответственности--социальная политика--социально ответственные инвестиции--социальная ответственность бизнеса Аннотация: О необходимости разработки и реализации новых схем организации эффективности менеджмента, корпоративного управления и привлечения инвестиций в бизнес, проблемы социальной реструктуризации. |