Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бакиров, Эрлан Пархадович (студент)
Заглавие : Образование как бренд : неолиберальная теория и практика в высшем образовании
Серия: Modus vivendi .
    Образ жизни
Место публикации : Свободная Мысль. - 2017. - № 1 (1661). - С.133-140. - ISSN 0869-4435 (Шифр xxi_/2017/1). - ISSN 0869-4435
Примечания : Библиогр. в конце ст. (18 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд--высшие школы--глобализация--неолиберализм--неолиберализм в образовании--неолиберальная практика--неолиберальная теория--образовательная услуга--развитие вузов--развитие высшего образования--развитие высшей школы--развитие высших учебных заведений--система высшего образования--экономика образования
Аннотация: Рассмотрены влияние неолиберализма на систему высшего образования и тенденции развития вузов в условиях глобализации. Раскрыто современное содержание понятия "бренд" в системе высшей школы. Дан прогноз развития высшего образования в условиях сохранения неолиберальной социально-экономической модели.