Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Санчес, Рон (проф. стратегии и технологии управления IMD) Заглавие : Максимизация прибыли путем модульности : Часть 1 : Применение стратегии гибкости в развитии продукта и деятельности организации Серия: Мир бизнеса: консультации и комментарии Место публикации : Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. 82-87 (Шифр mark/2005/5) Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-mark05_000_005_0082_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаИл.: рис.N 5. - С. 82-87mark05_000_005_0082_1, 5, 82-87 ISSN: 0869-3722 УДК : 339.138 + 338.24 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием-- Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модульные продукты--модульное развитие--технологические процессы--стратегии маркетинга--технологическая структура--развитие продукта Аннотация: Статья посвящена преимуществам модульных стратегий создания и развития всех видов продуктов. Рассматриваются модульные продуктовые структуры, модульные технологические процессы, координация модульного продукта и технологических структур для создания стратегии гибкости, использование модульных структур для координации глобального развития сетей и цепочек поставщиков. Доп.точки доступа: Корягина, И. \.\; Sony, компанияIKEA, компания |