Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Базарова, Любовь Александровна (канд. социол. наук; докторант каф. маркетинга БГТУ)
Заглавие : Маркетинг управленческого консультирования
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. 70-76 (Шифр mark/2005/5)
Примечания : Библиогр.: с. 76 (5 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-mark05_000_005_0070_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаИл.: рис.N 5. - С. 70-76mark05_000_005_0070_1, 5, 70-76
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Географич. рубрики: Россия
Белгородская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управленческое консультирование--бизнес-консалтинг--консалтинг--рынок консалтинга--маркетинговые исследования
Аннотация: С целью исследования проблем российского рынка консультационных услуг было проведено маркетинговое исследование. Исследователи ставили перед собой следующие вопросы: Что представляет собой рынок консультационных услуг; Что мешает развитию этого рынка; Каковы перспективы развития рынка в нашей стране. Анализ результатов исследования приводится в статье.