Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Давыдова Л. Н. Заглавие : Различные подходы к определению качества образования Параллельн. заглавия :The Different Approaches to the Definition of Education Quality Серия: Подготовка специалистов в области менеджмента качества Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2005. - N 2. - С. 5-7 (Шифр kaio/2005/2) Примечания : Библиогр.: с. 7 (7 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-kaio05_000_002_0005_1Научная библиотека Уральского государственного экономического университетаN 2. - С. 5-7kaio05_000_002_0005_1, 2, 5-7 ISSN: XXXX-XXXX УДК : 371 ББК : 74.04 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--качество образования--качество обучения--менеджмент качества--управление качеством образования Аннотация: В статье анализируются различные подходы к определению качества образования. Автором проводится мысль о необходимости рассмотрения содержания качества образования с целью выявления сущностных характеристик и их взаимосвязи. |