Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Бордовская Н. В., Костромина С. Н., Розум С. И., Москвичева Н. Л. Заглавие : Исследовательский потенциал студента: содержание конструкта и методика его оценки Параллельн. заглавия :Student`s research potential: construct`s content and method for its assessment Серия: Методы и методики Разночтения заглавия :: Опросник "Методика оценки исследовательского потенциала" Место публикации : Психологический журнал. - 2017. - Т. 38, № 2. - С.89-103: 3 табл. - ISSN 0205-9592 (Шифр pshj/2017/38/2). - ISSN 0205-9592 Примечания : Библиогр.: с. 96-97 (31 назв.). - Прил.Резюме на англ. яз. УДК : 159.954 ББК : 88.45 Предметные рубрики: Психология Психология творчества Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуально-психологические качества--исследовательская деятельность--исследовательский потенциал студентов--методика оценки--модель исследовательского потенциала--опросники--понятия--студенты--термины Аннотация: Раскрыто содержание конструкта "исследовательский потенциал" как многомерной разноуровневой системы индивидуально-психологических качеств субъекта исследовательской деятельности, уточнен его статус и место в системе психологических понятий. Краткое описание структурно-функциональной модели исследовательского потенциала как теоретической основы для создания методики его оценки у студентов. Доп.точки доступа: Бордовская, Н. В.; Костромина, С. Н.; Розум, С. И.; Москвичева, Н. Л. |