Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Уман А. И. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий), Федорова М. А. Заглавие : Задачный подход к формированию учебной самостоятельной деятельности Серия: Педагогические науки Место публикации : Образование и общество. - 2016. - № 6 (101). - С.25-28. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2016/6). - ISSN 2071-6710 Примечания : Библиогр. в конце ст. (7 назв.) УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--организация учебного процесса--самостоятельная деятельность студентов--учебные задания--учебные задачи Аннотация: Рассмотрены особенности формирования учебной самостоятельной деятельности в контексте задачного подхода к обучению. Раскрыты возможности учебного задания в определении дидактического и рефлексивного потенциалов учебной самостоятельной деятельности студентов. Представлена классификация учебных заданий как основа отбора содержания самостоятельной деятельности, а также изложена логика выполнения учебного задания в рефлексивном контексте. Доп.точки доступа: Федорова, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент; профессор) |