Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уман А. И. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий), Федорова М. А.
Заглавие : Задачный подход к формированию учебной самостоятельной деятельности
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2016. - № 6 (101). - С.25-28. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2016/6). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр. в конце ст. (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--организация учебного процесса--самостоятельная деятельность студентов--учебные задания--учебные задачи
Аннотация: Рассмотрены особенности формирования учебной самостоятельной деятельности в контексте задачного подхода к обучению. Раскрыты возможности учебного задания в определении дидактического и рефлексивного потенциалов учебной самостоятельной деятельности студентов. Представлена классификация учебных заданий как основа отбора содержания самостоятельной деятельности, а также изложена логика выполнения учебного задания в рефлексивном контексте.

Доп.точки доступа:
Федорова, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент; профессор)