Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Ловецкий Г. И. (доктор философских наук; профессор; заведующий) Заглавие : Метанаучная парадигма понимания педагогики Серия: Обзоры. Рецензии. Фрагменты Место публикации : Alma mater. - 2016. - № 12. - С.112-114. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2016/12). - ISSN 0321-0383 Примечания : Библиогр.: с. 114 (4 назв.) УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--компетентность--метанаука--метанаучные парадигмы--метапедагогика--наука--педагогика--субпедагогика--теории концептуальной трансдукции--философия Аннотация: Исследовано творчество профессора В. А. Канке, предложившего новое понимание педагогики. Доп.точки доступа: Канке, В. А. |