Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова Т. К., Жиркова М. В., Васильева Г. А.
Заглавие : Повышение воспитательного потенциала микросоциума на основе взаимодействия субъектов деятельности
Серия: Вопросы теории
Место публикации : Дополнительное образование. - 2005. - N 5. - С. 3-6 (Шифр doob/2005/5)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-doob05_000_005_0003_1Новокузнецкая Централизованная библиотечная системаN 5. - С. 3-6doob05_000_005_0003_1, 5, 3-6
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): опыт работы--микросоциум--воспитательный потенциал--субъекты деятельности--взаимодействие--модели взаимодействия--дополнительное образование--учреждения дополнительного образования--центры детского творчества--социальные институты--свободное время--организация свободного времени--муниципальные районы--мегаполисы--программы взаимодействия
Аннотация: В Центре детского творчества "Рязанский" Юго-Восточного округа Москвы разработана модель взаимодействия социальных институтов по организации свободного времени детей и взрослых в муниципальном районе мегаполиса. Модель послужила отправной точкой при разработке комплексной целевой межведомственной программы взаимодействия социальных институтов "Панорама-социум" по организации свободного времени детей и взрослых в муниципальном пространстве.

Доп.точки доступа:
Жиркова, М. В.; Васильева Г. А.; Центр детского творчества "Рязанский"