Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мариносян Т. Э.
Заглавие : Образование и прогнозирование образования в эпоху пост-пост...
Серия: Образование и общество .
    Перспективы отечественного образования
Место публикации : Философские науки. - 2016. - № 11. - С.69-81. - ISSN 0235-1188 (Шифр phil/2016/11). - ISSN 0235-1188
Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 78-81
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): форсайт-технологии--высшее образование--дистанционное образование--категорийный аппарат--образовательное пространство--онлайн платформы--постмодернизм--прогнозирование--современное образование--сценарное прогнозирование
Аннотация: В статье дается характеристика проблемы долгосрочного прогнозирования в образовании, анализируются возможные точки соприкосновения между учеником, студентом и окружающей средой, представляется массовый открытый онлайн курс (МООК) для распространения дистанционного обучения, прослеживается влияние идей и категорийного аппарата постмодернизма на исследование образовательных процессов, приводятся описание сценариев будущего развития высшего образования.