Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Абабкова, Марианна Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент), Покровская, Надежда Николаевна Заглавие : Актуальные проблемы нейроэтики в маркетинговых исследованиях Серия: Конфликтология духовной сферы Разночтения заглавия :: Neuroethnical issues in conducting marketing research Место публикации : Конфликтология. - 2016. - № 3. - С.232-246 (Шифр kofl/2016/3) Примечания : Библиогр.: с. 244-246 (29 назв.). - Реф. на англ. яз. УДК : 172/179 + 339.138 ББК : 87.75 + 65.291.3 Предметные рубрики: Этика Социальная этика Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--коммуникативные технологии--манипулирование потребительским выбором--маркетинговая деятельность--маркетинговые исследования--нейродиагностические исследования--нейромаркетинг--нейроэтика--неприкосновенность личной жизни--покупательское поведение--потребители--реклама--сбыт продукции--технологии нейровизуализации--человеческий мозг--этические стандарты Аннотация: В статье обсуждаются этические вопросы маркетинга и нейромаркетинга, представлен перечень этических проблем нейромаркетинговых исследований и этических стандартов нейромаркетинга. Доп.точки доступа: Покровская, Надежда Николаевна (доктор социологических наук; профессор) |