Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попова А. А.
Заглавие : Стратегии розничного банковского бизнеса
Серия: Банковская деятельность: услуги
Место публикации : Банковские услуги. - 2005. - N 7/8. - С. 40-44 (Шифр baus/2005/7)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-baus05_000_007/008_0040_1Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир ханаN 7/8. - С. 40-44baus05_000_007/008_0040_1, 7, 40-44
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Российская Федерация
Россия
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--банковские услуги--банковское обслуживание--информационные технологии--банковский бизнес--бизнес--финансовый супермаркет--финансовые услуги--страховые компании--супермаркеты--страховые услуги--банковские продукты--услуги--клиенты--банковские клиенты--клиентский сервис
Аннотация: Для современного рынка банковских услуг России характерно формирование нового прзничного бизнеса. Современный формат банковской розницы формируется банками по одной из следующих стратегий: создание финансовых супермаркетов, обеспечивающих перекрестную продажу банковских услуг; дифференциация потребителей (клиентов) и дифференцированный подход к пакету услуг; стратегия специализации на отдельных продуктах и услугах (ипотека, экспресс-кредитование) . В статье рассмотрены эти стратегии и информационные технологии в работе банков.