Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Попова А. А. Заглавие : Стратегии розничного банковского бизнеса Серия: Банковская деятельность: услуги Место публикации : Банковские услуги. - 2005. - N 7/8. - С. 40-44 (Шифр baus/2005/7) Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-baus05_000_007/008_0040_1Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир ханаN 7/8. - С. 40-44baus05_000_007/008_0040_1, 7, 40-44 ISSN: XXXX-XXXX УДК : 336 ББК : 65.26 Предметные рубрики: Экономика-- Финансы, 21 в. нач. Географич. рубрики: Российская Федерация Россия РФ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--банковские услуги--банковское обслуживание--информационные технологии--банковский бизнес--бизнес--финансовый супермаркет--финансовые услуги--страховые компании--супермаркеты--страховые услуги--банковские продукты--услуги--клиенты--банковские клиенты--клиентский сервис Аннотация: Для современного рынка банковских услуг России характерно формирование нового прзничного бизнеса. Современный формат банковской розницы формируется банками по одной из следующих стратегий: создание финансовых супермаркетов, обеспечивающих перекрестную продажу банковских услуг; дифференциация потребителей (клиентов) и дифференцированный подход к пакету услуг; стратегия специализации на отдельных продуктах и услугах (ипотека, экспресс-кредитование) . В статье рассмотрены эти стратегии и информационные технологии в работе банков. |