Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Курносова С. А. (профессор)
Заглавие : Проблема преемственности содержания, форм и методов подготовки педагога дошкольного образования в вузе и системе дополнительного образования в связи с введением профессионального стандарта
Серия: Дошкольное образование
Место публикации : Вестник образования. - 2016. - № 17. - С.31-36. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2016/17). - ISSN 0130-8882
УДК : 373.2
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос до--дополнительное педагогическое образование--дополнительное профессиональное образование--педагоги дошкольного образования--подготовка педагогических кадров--подготовка педагогов дошкольного образования--преемственность в образовании--профессиональные компетенции--психофизическое развитие детей--стажировочные площадки--стандарты дошкольного образования--федеральные образовательные стандарты
Аннотация: О проблемах освоения программ повышения квалификации педагогами: разнице в стартовом потенциале, невосприимчивости к новому. Об изменении в психофизиологии, изменении ценностных ориентаций, недостаточных социальных компетенциях и других изменениях личности современных детей, в связи с чем необходимо изменять образовательные стандарты и внедрять их в педагогические вузы.