Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Заглавие : Новая концепция успеха Серия: События; Деловая хроника Место публикации : Аналитический банковский журнал. - 2005. - N 1. - С. 9 (Шифр abzh/2005/1) Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-abzh05_000_001_0009_1Муниципальное объединение библиотек г. ЕкатеринбургаN 1 (116)С. 9abzh05_000_001_0009_1, 1, 9 ISSN: XXXX-XXXX УДК : 65.01 ББК : 65.050.2 Предметные рубрики: Экономика-- Организация управления Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автоматизация управления--взаимодействие с клиентами--crm (управление)--клиентские отношения Аннотация: CRM - одна из самых актуальных и динамично развивающихся на Западе отраслей науки и практики управления, занимающаяся механизмами и технологиями взаимодействия с клиентами. Этой новой для России тематике был посвящен бизнес-форум. Доп.точки доступа: "Global CRM - 2004", международный бизнес-форум (1; 2004; Москва) |