Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савицкая К. (старший преподаватель)
Заглавие : Персонаж компьютерной игры как охраняемый объект авторского права
Серия: Правовой режим персонажа
Место публикации : Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2016. - № 10. - С.61-73: 4 фот., 4 рис. - ISSN 0201-7059 (Шифр isap/2016/10). - ISSN 0201-7059
Примечания : Библиогр.: с. 72-73 (33 назв. )
УДК : 347.77/.78
ББК : 67.404.3
Предметные рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности --Беларусь --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кот матроскин--чебурашка--авторские права--законы--защита прав--идентификация прав--исследования--кодексы--компьютерные игры--объекты авторских прав--охраноспособность--персонажи--персонажи компьютерных игр--постановления--права правообладателей--творческая деятельность--трехмерные модели
Аннотация: В статье рассматривается попытка правовой идентификации персонажа компьютерной игры в системе объектов гражданского права, правовой режим персонажа как самостоятельной части произведения, а также особенности правового режима персонажа компьютерной игры в праве Республики Беларусь и Российской Федерации.

Доп.точки доступа:
Энтин, В. Л. \.\; Лысенко, П. М. \.\; Фридман, В. Э. \.\; Гаврилов, Э. П. \.\