Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Майер, Роберт Валерьевич (доктор педагогических наук) Заглавие : Применение компьютерных технологий для определения дидактической сложности учебников физики и природоведения Серия: Виртуальные технологии Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 11. - С.5-12. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2016/11). - ISSN 1561-2449 Примечания : Библиогр.: с. 11-12 (9 назв. ) УДК : 371.3 + 371.69:004.3 ББК : 74.202 + 74с Предметные рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактика--информационные технологии--компьютерные технологии--контент-анализ--методика обучения физике--природоведение--учебники--физика--школьные учебники--экспертные оценки Аннотация: Обсуждаются результаты контент-анализа школьных учебников природоведения и физики. |