Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Майер, Роберт Валерьевич (доктор педагогических наук)
Заглавие : Применение компьютерных технологий для определения дидактической сложности учебников физики и природоведения
Серия: Виртуальные технологии
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 11. - С.5-12. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2016/11). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 11-12 (9 назв. )
УДК : 371.3 + 371.69:004.3
ББК : 74.202 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактика--информационные технологии--компьютерные технологии--контент-анализ--методика обучения физике--природоведение--учебники--физика--школьные учебники--экспертные оценки
Аннотация: Обсуждаются результаты контент-анализа школьных учебников природоведения и физики.