Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О совершенствовании деятельности психолого-педагогических комиссий : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 23. 05. 2016 г., № ВК-1074/07
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки
Серия: Официальные документы .
    Специальное образование
Разночтения заглавия :: Рекомендации для определения вариантов АООП: Специальные технические средства обучения (в соответствии с приказами № 1015 [в ред. от 17. 07. 2015 г. ], № 1309, с ФГОС): Специальные условия промежуточной и итоговой аттестации отдельных категорий обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС (приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г., № 1598 "Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ"): Методики, используемые учителем-дефектологом: Методики, используемые учителем-логопедом: Методики, используемые педагогом-психологом: Примерный пакет диагностических методик для организации деятельности специалистов ПМПК для детей раннего возраста от 0 до 2 лет и от 2 до 3 лет: Методики работы социального педагога
Место публикации : Администратор образования. - 2016. - № 18. - С.45-70: табл. (Шифр adob/2016/18)
Примечания : Библиогр.: с. 70. - Продолж. Начало: № 177 прил.
УДК : 371.3 + 371 + 376
ББК : 74.202 + 74.04 + 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Организация образования
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аооп--нода--ноо--овз--тнр--адаптированные основные образовательные программы--глухие обучающиеся--дети--дети с умственной отсталостью--дети-инвалиды--дети-сироты--дефектологи--диагностические методики--дошкольники--итоговая аттестация--логопеды--нарушения опорно-двигательного аппарата--начальное общее образование--обучающиеся--обучающиеся с нода--обучающиеся с овз--обучающиеся с тнр--ограниченные возможности здоровья--официальные материалы--письма--промежуточные аттестации--психологи--слепые обучающиеся--социальные педагоги--социопсихологическая адаптированность--технические средства обучения--тяжелые нарушения речи--умственная отсталость--школьники