Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Карчаа, Лиана Ренатовна (старший преподаватель) Заглавие : Образы рекламы: визуализация и стиль Серия: Вопросы теории Место публикации : Вопросы культурологии. - 2016. - № 8 (август). - С.31-35. - ISSN 2073-9702 (Шифр vocu/2016/8). - ISSN 2073-9702 Примечания : Библиогр.: с. 35 (7 назв.) УДК : 008.001 + 33:659 ББК : 71.0 + 65.47 Предметные рубрики: Культурология Теоретическая культурология Экономика Экономика рекламы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вербальные образы--визуализация--имидж--креатив--пин-ап--реклама--рекламные образы--рекламный стиль--симулякры культуры Аннотация: В исторической перспективе рассматривается переход от вербальных рекламных образов к визуальным. Анализируется социокультурное основание и роль креативной идеи в рекламной визуализации желательных для аудитории представлений о товаре. Рассматривается место стиля в создании социально привлекательных визуальных образов рекламы. |