Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Миндеева, Светлана Вильсуровна (старший преподаватель; аспирант)
Заглавие : Медиакомпетентность инженерно-педагогических кадров
Серия: Студенческая наука: анализ современной культуры
Место публикации : Ученый совет. - 2016. - № 9. - С.60-64. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2016/9). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 64 (11 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие инженеры--вузовское обучение--высшее инженерное образование--геометрия--дисциплины--изучение геометрии--изучение математики--инженерно-педагогические кадры--инженерно-технические кадры--инженерное образование--инженерные кадры--интегрированное медиаобразование--математическая подготовка--медиа--медиакомпетентность--медиаобразование--медиаобразовательные технологии--обучение геометрии--обучение математике--педагогические технологии--подготовка инженерных кадров--преподавание геометрии--преподавание математики--учебные дисциплины--учебные фильмы
Аннотация: Новые требования общества к образованию приводят к необходимости изменения технологий обучения. В современной дидактике представлено множество различных технологий. В статье обосновывается необходимость внедрения медиаобразовательных технологий в процесс обучения студентов технического профиля, которая связана с компьютеризацией и информатизацией образования. Автор считает, что важным компонентом, обеспечивающим более высокую математическую подготовку в инженерном образовании, является интегрированное медиаобразование, которое в данном случае выступает как процесс развития и саморазвития личности на материалах медиа. Далее в статье определены пути положительного, развивающего влияния учебного фильма на студентов в рамках дисциплины "Математика".