Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Эшвин, Пол (профессор)
Заглавие : Может ли университетское образование изменить человека? : задачи отображения преобразующей силы высшей школы в сравнительных исследованиях качества образования
Серия: По материалам VI международной конференции РАИВО
Место публикации : Вопросы образования. - 2016. - № 1. - С.21-34. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2016/1). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 31-32 (19 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Великобритания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): знание--измерение качества образования--исследования высшего образования--личностные изменения--обучение--преподавание--рейтинги университетов
Аннотация: Предмет исследования - рассогласование между представлениями о содержании понятия "качество высшего образования", важнейшей составляющей которого, с точки зрения автора, является его преобразовательная способность, и применяемыми сегодня способами измерения и сравнения качества образования как в разных университетах Англии, так и в разных странах. Автор считает, что свойство высшего образования, которое делает его высшей формой обучения, состоит в тех отношениях, которые возникают у студента со знаниями в процессе изучения избранных дисциплин. Именно это свойство должно стать ключевым и в определении понятия "качество образования", и в разработке средств его измерения. Анализируя некоторые из применяемых сегодня методов измерения качества высшего образования, автор подчеркивает, что они не оценивают данное свойство и поэтому не достигают своей цели. Перед исследователями высшего образования автор ставит задачу создать валидные инструменты для сравнения качества образования в разных университетах и разных странах.