Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Арутюнян М. П. Заглавие : Мировоззренческий потенциал преодоления знаниевой парадигмы образования Серия: Гуманитарные науки Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 4. - С. 43-47 (Шифр vogu/2005/4) Примечания : Библиогр.: 17 назв. - s, 2005, , rusRUMARS-vogu05_000_004_0043_1Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университетN 4. - С. 43-47vogu05_000_004_0043_1, 4, 43-47 ISSN: XXXX-XXXX УДК : 37.013 ББК : 74.00 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): парадигма образования--знаниевая парадигма--мировоззренческая парадигма--экологизация образования--мировоззрение--праксеосфера образования Аннотация: Методологический потенциал преодоления знаниевой парадигмы современного образования, во многом ответственной за воспроизводство позиций абстрактного гуманизма и механицизма, кризисных состояний праксеосферного образования, автор видит в утверждении аутентичной онтологии "человека-образующего" парадигмы мировоззренческой, по существу меняющейся акцентацию традиционных подходов к образованию. |