Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Арутюнян М. П.
Заглавие : Мировоззренческий потенциал преодоления знаниевой парадигмы образования
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 4. - С. 43-47 (Шифр vogu/2005/4)
Примечания : Библиогр.: 17 назв. - s, 2005, , rusRUMARS-vogu05_000_004_0043_1Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университетN 4. - С. 43-47vogu05_000_004_0043_1, 4, 43-47
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): парадигма образования--знаниевая парадигма--мировоззренческая парадигма--экологизация образования--мировоззрение--праксеосфера образования
Аннотация: Методологический потенциал преодоления знаниевой парадигмы современного образования, во многом ответственной за воспроизводство позиций абстрактного гуманизма и механицизма, кризисных состояний праксеосферного образования, автор видит в утверждении аутентичной онтологии "человека-образующего" парадигмы мировоззренческой, по существу меняющейся акцентацию традиционных подходов к образованию.