Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Белевцев, Денис Заглавие : Высокие отношения "Банк-Клиент": все чаще интернет-банкинг заменяет клиентам офисное обслуживание Серия: Тема номера . Инструменты для банковского бизнеса Разночтения заглавия :: Все чаще интернет-банкинг заменяет клиентам офисное обслуживание Место публикации : Банковские технологии. - 2016. - № 8. - С.20-21 (Шифр bath/2016/8) УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковские продукты--интервью--интернет-банкинг--компании--кредитные учреждения--удаленное банковское обслуживание--удаленный банкинг Аннотация: Об использовании банками современными технологиями, перспективах внедрения инновационных продуктов и конкретном опыте использования таких решений рассказывает вице-президент АО "Нефтепромбанк" Денис Белевцев. Доп.точки доступа: Нефтепромбанк, АО |