Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Кряхтунова, Ольга Владимировна (кандидат филологических наук; доцент) Заглавие : Агрессия в коммерческой и социальной рекламе как аспект лингвоконфликтологии : (на материале поликодовых текстов) Параллельн. заглавия :Aggression in commercial and social advertising as the aspect of linguistic conflictology Серия: Политическая коммуникация Место публикации : Политическая лингвистика. - 2016. - № 3 (57). - С.69-76: 21 ил. - ISSN 1999-2629 (Шифр plin/2016/3). - ISSN 1999-2629 Примечания : Библиогр.: с. 75 (18 назв.) УДК : 81'42 ББК : 81.0 Предметные рубрики: Языкознание Лингвистика текста Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агрессивность--визуальная стилистика--визуальные стилистические средства--воздействие рекламы--враждебная агрессия--инструментальная агрессия--коммерческая реклама--лингвоконфликтология--манипулятивное воздействие--невербальная информация--поликодовые тексты--рекламная продукция--рекламные коммуникации--рекламные тексты--рекламный дискурс--социальная реклама--стилистические приемы--язык рекламы--языковые единицы Аннотация: В статье рассматриваются признаки, которые позволяют считать рекламный текст агрессивным. |