Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кряхтунова, Ольга Владимировна (кандидат филологических наук; доцент)
Заглавие : Агрессия в коммерческой и социальной рекламе как аспект лингвоконфликтологии : (на материале поликодовых текстов)
Параллельн. заглавия :Aggression in commercial and social advertising as the aspect of linguistic conflictology
Серия: Политическая коммуникация
Место публикации : Политическая лингвистика. - 2016. - № 3 (57). - С.69-76: 21 ил. - ISSN 1999-2629 (Шифр plin/2016/3). - ISSN 1999-2629
Примечания : Библиогр.: с. 75 (18 назв.)
УДК : 81'42
ББК : 81.0
Предметные рубрики: Языкознание
Лингвистика текста
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агрессивность--визуальная стилистика--визуальные стилистические средства--воздействие рекламы--враждебная агрессия--инструментальная агрессия--коммерческая реклама--лингвоконфликтология--манипулятивное воздействие--невербальная информация--поликодовые тексты--рекламная продукция--рекламные коммуникации--рекламные тексты--рекламный дискурс--социальная реклама--стилистические приемы--язык рекламы--языковые единицы
Аннотация: В статье рассматриваются признаки, которые позволяют считать рекламный текст агрессивным.