Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Седов, Максим Сергеевич (аспирант; ассистент), Соколов, Николай Евгеньевич, Соколова, Екатерина Васильевна
Заглавие : Исследование влияния формы проведения педагогического теста на объективность оценки
Серия: Педагогика
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2015. - № 4 (36). - С.269-279: ил. - ISSN 2072-3024 (Шифр izpg/2015/4). - ISSN 2072-3024
Примечания : Библиогр.: с. 277-278 (11 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анкетирование--компьютерное тестирование--контроль знаний--контроль качества знаний--педагогическое тестирование--студенты--тестирование--тесты--электронное обучение--электронное тестирование
Аннотация: Исследование, результаты которого отражены в настоящей статье, было предпринято с целью проверки гипотезы о том, что при контроле знаний студентов вузов, обучающихся по экономическим и техническим направлениям подготовки, проведение педагогического тестирования в компьютерной форме не приводит к негативному искажению результатов тестирования по сравнению с традиционным бланковым тестированием на бумажных носителях.

Доп.точки доступа:
Соколов, Николай Евгеньевич (кандидат педагогических наук; доцент); Соколова, Екатерина Васильевна (аспирант; ведущий специалист)