Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Балакирева, Светлана Михайловна (кандидат экономических наук) Заглавие : Принципы и каналы поиска новых внешнеторговых партнеров в условиях экономического кризиса Параллельн. заглавия :Principles and channels to fi nd new trade partners amid economic crisis Серия: Внешнеторговая деятельность Место публикации : Российский внешнеэкономический вестник. - 2016. - № 4. - С.63-72: 3 рис., 1 табл. - ISSN 2072-8042 (Шифр vneb/2016/4). - ISSN 2072-8042 Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.Библиогр.: с. 72 (4 назв.). - Подстроч. примеч.Рез. англ. УДК : 339.1/.5 ББК : 65.42 Предметные рубрики: Экономика, 2014-2016 гг. Экономика торговли Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): валюта--внешнеторговая деятельность--внешнеторговые организации--внешнеторговые партнеры--внешняя торговля--деловые контакты--динамика курса евро--евро--каналы получения информации--курс евро--мировые рынки--рубли--торгово-экономические связи--торговые партнеры--экономический кризис Аннотация: Основные принципы (принцип взвешенной оценки состояния дел своей организации, принцип обстоятельного анализа возможностей и потребностей будущих торговых партнеров, принцип валютно-финансовой обеспеченности возможных инициатив и начинаний, принцип целесообразности развития новых сфер торгово-экономических связей), которые необходимо учитывать руководству российских внешнеторговых организаций при поиске и отборе новых внешнеторговых партнеров. Характеристика каналов получения информации для установления деловых контактов с новыми зарубежными компаниями. |