Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Синдеев А. А. Заглавие : Пропаганда как фактор политики Германии Серия: Европейский процесс: страны и регионы Место публикации : Современная Европа. - 2016. - № 2. - С.69-73. - ISSN 0201-7083 (Шифр seur/2016/2). - ISSN 0201-7083 УДК : 316.334.3 ББК : 66.3(0),4 Предметные рубрики: Политика. Политология Политика в отдельных сферах общественной деятельности --Германия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внешняя политика--внутренняя политика--интерпретация истории--история--массовое сознание--медиа компании--объединение европы--пропаганда--социальная коммуникация Аннотация: Демократия заинтересована в стабильном функционировании и развитии, что невозможно без постоянной работы над формированием общественного консенсуса. Правительства большинства стран ЕС понимают, что в этом направлении необходимо усилить национальную политику и активизировать совместные действия союзных стран. Пропаганда, таким образом важна и для внутреннего потребления (собственных граждан), и в качестве продукта на экспорт. Опыт Германии, одного из крупных внешнеполитических игроков в Европе представляет в этом плане большой интерес. Доп.точки доступа: Европейский Союз \европейский совет\; Европейский Совет Европейского Союза; Немецкая волна, медиа компания |