Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Козина, Наталья Сергеевна (аналитик), Пинская, Марина Александровна, Косарецкий, Сергей Геннадьевич
Заглавие : Изменения в социальном положении учителей, условиях для работы и профессионального развития: мониторинг экономики образования
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2015. - № 4. - С.46-54: 7 рис. (Шифр robz/2015/4)
УДК : 37.013 + 657.6
ББК : 74.00 + 65.053
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Экономика
Экономический анализ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): заработная плата учителей--мотивация учителей--профессиональная деятельность учителя--профессиональное развитие--работа учителя--современное образование--социальное положение учителей--сфера образования--учителя
Аннотация: В статье представлены результаты опроса учителей в рамках мониторинга экономики образования (МЭО), который проводит Национальный исследовательский университет «Высшая Школа Экономики» совместно с Аналитическим центром Юрия Левады. В 2014 году в обследовании приняли участие 1777 учителей. Вниманию читателей предлагаются результаты, характеризующие изменения в социальном положении учителей, условиях для работы и профессиональном развитии.

Доп.точки доступа:
Пинская, Марина Александровна (ведущий научный сотрудник; кандидат педагогических наук); Косарецкий, Сергей Геннадьевич (директор; кандидат педагогических наук)