Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Козина, Наталья Сергеевна (аналитик), Пинская, Марина Александровна, Косарецкий, Сергей Геннадьевич Заглавие : Изменения в социальном положении учителей, условиях для работы и профессионального развития: мониторинг экономики образования Серия: Образовательная политика Место публикации : Российское образование. - 2015. - № 4. - С.46-54: 7 рис. (Шифр robz/2015/4) УДК : 37.013 + 657.6 ББК : 74.00 + 65.053 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Экономика Экономический анализ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): заработная плата учителей--мотивация учителей--профессиональная деятельность учителя--профессиональное развитие--работа учителя--современное образование--социальное положение учителей--сфера образования--учителя Аннотация: В статье представлены результаты опроса учителей в рамках мониторинга экономики образования (МЭО), который проводит Национальный исследовательский университет «Высшая Школа Экономики» совместно с Аналитическим центром Юрия Левады. В 2014 году в обследовании приняли участие 1777 учителей. Вниманию читателей предлагаются результаты, характеризующие изменения в социальном положении учителей, условиях для работы и профессиональном развитии. Доп.точки доступа: Пинская, Марина Александровна (ведущий научный сотрудник; кандидат педагогических наук); Косарецкий, Сергей Геннадьевич (директор; кандидат педагогических наук) |