Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилова Л. Н. (доцент; кандидат педагогических наук)
Заглавие : Активное и пассивное сопротивление педагогов реформированию
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2015. - № 4. - С.42-45 (Шифр robz/2015/4)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активное сопротивление--мотивация учителей--пассивное сопротивление--педагоги--реформирование школ--школы--школьные реформы
Аннотация: Школа неизменно противится изменениям, и, с одной стороны, в этом её спасение от ненужных трансформаций, а с другой, —- это мешает реформированию: система общего образования, как известно, - одно из самых сложнореформируемых объектов в социальной сфере.