Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Данилова Л. Н. (доцент; кандидат педагогических наук) Заглавие : Активное и пассивное сопротивление педагогов реформированию Серия: Образовательная политика Место публикации : Российское образование. - 2015. - № 4. - С.42-45 (Шифр robz/2015/4) УДК : 373 ББК : 74.2 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активное сопротивление--мотивация учителей--пассивное сопротивление--педагоги--реформирование школ--школы--школьные реформы Аннотация: Школа неизменно противится изменениям, и, с одной стороны, в этом её спасение от ненужных трансформаций, а с другой, —- это мешает реформированию: система общего образования, как известно, - одно из самых сложнореформируемых объектов в социальной сфере. |