Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Еремина, Оксана Ивановна (кандидат психологических наук; доцент), Пастухова, Ирина Павловна
Заглавие : Проблема классификации и выбора педагогических технологий
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С.220-228: Ил.: 1 рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2016/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 228 (10 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК : 37.013 + 371.3
ББК : 74.00 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос оо--интерактивные технологии--классификация педагогических технологий--личностно-ориентированное взаимодействие--личностные результаты--метапредметные результаты--образовательные достижения--образовательные результаты--образовательные стандарты--общеобразовательные школы--оценка образовательных достижений--педагогические технологии--предметные результаты--предметные технологии--продуктивно-информационные технологии--субъект-субъектное взаимодействие--технологии обучения--участники образовательного процесса--федеральные государственные стандарты
Аннотация: Исследуется проблема классификации и выбора педагогических технологий, оптимизированных на достижение учащимися образовательных результатов согласно ФГОС основного общего образования. Предлагается авторская классификация педагогических технологий на основе критерия субъект-субъектного и субъект-предмет-субъектного взаимодействия участников образовательного процесса и учета особенностей личностных, метапредметных и предметных результатов образования.

Доп.точки доступа:
Пастухова, Ирина Павловна (кандидат педагогических наук; доцент)