Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Гретинская Е. О. Заглавие : Мотивационная и социокультурная направленность деятельности тьютора преподавателя иностранного языка ССУЗа Серия: Сравнительная педагогика Место публикации : Гуманизация образования. - 2016. - № 1. - С.76-81. - ISSN 1029-3388 (Шифр guob/2016/1). - ISSN 1029-3388 Примечания : Библиогр.: с. 81 (5 назв. ) УДК : 371 ББК : 74р Предметные рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные программы--повышение мотивации--преподаватели иностранного языка--социокультурная коммуникация--тьютор Аннотация: В статье раскрываются особенности тьюторской деятельности в условиях ССУЗа. Кроме того, автором раскрыты мотивационная и социокультурная направленность деятельности тьютора преподавателя иностранного языка ССУЗа. Мотивация и социокультурная направленность обучения являются одними из важных факторов эффективного изучения любого иностранного языка, в частности в деятельности тьютора преподавателя иностранного языка ССУЗа. |