Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Dzhioev A.
Заглавие : The evolution of the global corporate brand
Серия: Развитие мировой экономики и международных экономических отношений в условиях глобализации
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2016. - № 3. - С.73-75: 3 рис. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2016/3). - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр.: с. 75
УДК : 338(100)
ББК : 65.5
Предметные рубрики: Экономика
Мировая экономика. Международные экономические отношения --Великобритания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автопроизводители--брэнд--история--международные продажи--мировая экономика--нестабильность экономики--слияние производителей
Аннотация: На примере автопроизводителя марки "Ягуар" показано, что неясность в мировой экономике часто приводит к международным продажам и слияниям, которые положительно влияют на брэнд.

Доп.точки доступа:
"Развитие современной экономики и управления: проблемы и перспективы", международная научно-практическая конференция