Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Dzhioev A. Заглавие : The evolution of the global corporate brand Серия: Развитие мировой экономики и международных экономических отношений в условиях глобализации Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2016. - № 3. - С.73-75: 3 рис. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2016/3). - ISSN 1997-2377 Примечания : Библиогр.: с. 75 УДК : 338(100) ББК : 65.5 Предметные рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения --Великобритания Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автопроизводители--брэнд--история--международные продажи--мировая экономика--нестабильность экономики--слияние производителей Аннотация: На примере автопроизводителя марки "Ягуар" показано, что неясность в мировой экономике часто приводит к международным продажам и слияниям, которые положительно влияют на брэнд. Доп.точки доступа: "Развитие современной экономики и управления: проблемы и перспективы", международная научно-практическая конференция |