Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Булетова, Наталья Евгеньевна, Евстифеева, Ольга Геннадьевна, Кособокова, Екатерина Вячеславовна, Шаркевич, Игорь Вадимович
Заглавие : Потенциал методов маркетинговых и социальных исследований региона как эколого-экономической системы
Серия: Социология
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2016. - № 2. - С.439-447: 1 табл.; 3 рис. - ISSN 0236-2988 (Шифр aifi/2016/2). - ISSN 0236-2988
Примечания : Библиогр.: с. 446-447 (16 назв.). - Рец. Гончарова А. И. на ст. автора приведена в конце
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговое исследование--регионы--социальное исследование--человеческие ресурсы--эколого-экономическая система
Аннотация: Особенности развития региона как эколого-экономической системы требует со стороны государства, бизнеса и общества как ключевых элементов системы применения различных методов оценки достигнутого состояния и результатов развития для обеспечения эффективного стратегического управления траекторией развития. Применение не только традиционных методов стратегического анализа, но и присущих предпринимательской среде методов, позволяющих принимать своевременные и результативные решения, направленные на достижение поставленных стратегических целей с наименьшими затратами финансовых, материальных и человеческих ресурсов.

Доп.точки доступа:
Булетова, Наталья Евгеньевна (кандидат экономических наук; доцент); Евстифеева, Ольга Геннадьевна (кандидат социальных наук; доцент); Кособокова, Екатерина Вячеславовна (кандидат экономических наук; доцент); Шаркевич, Игорь Вадимович (кандидат физико-математических наук; доцент); Гончаров, А. И. (доктор экономических наук; профессор) \.\