Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Неустроев М. Ю. (аспирант) Заглавие : Анализ показателей эффективности и скорости обслуживания в центрах обработки вызовов Серия: Вычислительные системы и сети Место публикации : Информационные технологии. - 2016. - Т. 22, № 6. - С.416-422. - ISSN 1684-6400 (Шифр inft/2016/22/6). - ISSN 1684-6400 Примечания : Библиогр.: с. 422 (6 назв.) УДК : 004 ББК : 32.97 Предметные рубрики: Вычислительная техника Вычислительная техника в целом Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ivr-системы--время обслуживания--время ожидания--голосовые сообщения--загрузка операторов--интерактивное голосовое меню--корпоративные информационные системы--центры обслуживания вызовов Аннотация: Проводится анализ уже существующих моделей центров обслуживания вызовов с применением IVR-систем, показана необходимость дальнейших исследований и разработки алгоритмов интеллектуального управления вызовами IVR-системой без участия операторов для снижения загруженности. |