Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фадеев А. С., Герди В. Н., Балтян В. К., Федоров В. Г.
Заглавие : Интеграция образования, науки и производства : модель Бауманского университета
Серия: Инженерная педагогика
Место публикации : Высшее образование в России. - 2016. - № 4. - С.55-63. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2016/4). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 31 (6 назв.)
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инженерная деятельность--инженерное образование--интеграция науки--интеграция образования--интеграция производства--научно-производственная практика студентов--непрерывная научно-производственная практика студентов--опережающее инженерное образование--отраслевые факультеты--факультеты
Аннотация: Показаны предпосылки осуществления инженерной деятельности в условиях формирующегося общества, основанного на знаниях.

Доп.точки доступа:
Фадеев, А. С. (доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Космические приборы и системы»); Герди, В. Н. (кандидат технических наук, доцент, декан Приборостроительного отраслевого факультета); Балтян, В. К. (кандидат технических наук, доцент, директор Межотраслевого учебно-научного центра «Технологическое образование»); Федоров, В. Г. (руководитель направления «Интеграция образования, науки и производства» Межотраслевого учебно-научного центра «Технологическое образование»,); МГТУ им. Н. Э. Баумана