Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сергеева А. И. (аспирантка)
Заглавие : Рефлексивная компонента фонда оценочных средств в системе профессиональной подготовки бакалавров дефектологии
Серия: Психологические аспекты инноваций в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2016. - № 5. - С.92-100. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2016/5). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 99-100 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавры--бакалавры-дефектологи--компетентностная парадигма--метод сталкер--метод синквейн--подготовка бакалавров--студенты--фонд оценочных средств
Аннотация: Актуальность исследования обусловлена новыми требованиями к содержанию и оценке результатов образования в компетентностной парадигме. Рассмотрен рефлексивный потенциал методов синквейн и "Сталкер" как составляющих фонда оценочных средств профессиональной подготовки будущих бакалавров дефектологии. Представлены результаты сопоставительного анализа методических рекомендаций по регламентации и формированию фонда оценочных средств, широко используемых в образовательном процессе в вузе.