Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ющенко, Наталья Анатольевна (кандидат юридических наук ; доцент)
Заглавие : Проблемы разграничения понятий "коммерческая концессия" и "франчайзинг"
Серия: Гражданское право
Место публикации : Актуальные проблемы экономики и права. - 2014. - № 4 (32). - С.236-241. - ISSN 1993-047Х (Шифр apep/2014/4). - ISSN 1993-047Х
Примечания : Библиогр.: с. 240 (10 назв. )
УДК : 347.1
ББК : 67.404.0
Предметные рубрики: Право --Россия
Общая часть гражданского права
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): договорное право--интеллектуальная собственность--коммерческая концессия--лицензионный договор--правообладатели--франчайзи--франчайзинг--франшиза
Аннотация: На основе сравнительного анализа отечественных и иностранных норм права выявлен логико-понятийный подход к выработке понятия "франчайзинг". Установлено, что основные понятия в сфере коммерческой концессии с целью устранения терминологической путаницы, должны быть подвергнуты систематизации как стандартные и обязательные к употреблению в нормативных правовых актах Российской Федерации.