Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шнайдер, Виктор Викторович (кандидат экономических наук ; доцент), Коростелева, Людмила Александровна
Заглавие : Теоретические аспекты механизма ценообразования в современных условиях ведения бизнеса
Серия: Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Актуальные проблемы экономики и права. - 2014. - № 4 (32). - С.190-195: рис. - ISSN 1993-047X (Шифр apep/2014/4). - ISSN 1993-047X
Примечания : Библиогр.: с. 194 (6 назв. )
УДК : 658.14/.17
ББК : 65.291.9
Предметные рубрики: Экономика
Финансы предприятия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): механизм ценообразования--принципы ценообразования--себестоимость товара--торговые предприятия--установление цены--ценовая политика предприятия--ценовой демпинг--ценообразование
Аннотация: Исследования основаны на том, что цена, установленная для продукции предприятия, в равной степени имеет как внешнее, так и внутреннее по отношению к предприятию значение. Сложность экономических процессов, механизма ценообразования определена тем, что при изменении во времени уровня затрат, обусловленного совершенствованием технологий, ведущим к снижению издержек, и инфляцией издержек, приводящей к их росту, существенное влияние на величину издержек оказывает фактор времени. В статье выявлены наиболее часто используемые принципы формирования цен - это использование ценовой конкурентной стратегии, стратегия ценового демпинга, ценообразование по методу и ценообразование по методу "Себестоимость плюс прибыль".

Доп.точки доступа:
Коростелева, Людмила Александровна (аспирант)