Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Райдугин, Дмитрий Сергеевич (кандидат философских наук; доцент кафедры социологии)
Заглавие : Инклюзия и инклюзивное образование: конфликт интерпретаций
Серия: Преподавателю социально-гуманитарных дисциплин
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2016. - № 2. - С.130-141 (Шифр sgum/2016/2)
Примечания : Библиогр. в сносках (12 назв.). - Примеч. в сносках
УДК : 316.34/.35 + 378
ББК : 60.54 + 74.58
Предметные рубрики: Социология --Россия
Социология групп --Россия
Образование. Педагогика --Россия
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дискриминация--инвалиды--инклюзивная социальная стратегия--инклюзивная стратегия в образовании--инклюзивное образование--инклюзия--нарушения опорно-двигательной системы--социальные барьеры
Аннотация: Статья посвящена критическому рассмотрению проблем инклюзии и инклюзивного образования. Освещаются актуальные социальные показатели процесса инклюзии в современной России, а также проблемы, связанные с реализацией инклюзивной стратегии в образовании. Предлагается авторское видение базовых установок инклюзивной стратегии в образовании с учетом современных российских реалий.